Составьте структурную схему электропривода, с которым Вы встречались на работе или в другом курсе.
Составьте структурную схему электропривода постоянного тока с одной обратной связью, например по скорости двигателя.
Нарисуйте принципиальную электрическую схему электропривода переменного тока, приведенную на рис. 1.3, с горизонтальным расположением строк.
Нарисуйте принципиальную электрическую схему силовой части электропривода переменного тока, приведенную на рис. 1.3, в однолинейном изображении.
В схеме рис. 1.4 применена нулевая защита (контактор КМ1), максимально-токовая силовой цепи (QF, FA1 и FA2) и цепи управления (SF) и защита независимой обмотки возбуждения двигателя от перенапряжения при отключении (резистор R2).
Опишите действие защиты в схеме рис. 1.4.
Подробно электрические защиты рассмотрены в разделе, посвященном электроприводам постоянного и переменного тока (см. раздел 2.5).
В схеме на рис. 1.3 имеется блокировка, обеспечивающая память команды на пуск двигателя (контакт 8-9 контактора КМ1). В схемах рис. 1.3 и 1.4 применена световая контрольная сигнализация, осуществляемая лампами HL1— HL3 и показывающая наличие напряжения на схеме и включенное и отключенное состояния машин М1 (HL2) и М2 (HL3) (рис. 1.3), и включенное и отключенное состояния контакторов КМ1 и КМ2 (рис. 1.3).
Нарисуйте схему замещения асинхронного двигателя. Посмотрите курсы «Электрические машины» и «Теория электропривода».
Нарисуйте эквивалентную расчетную схему для анализа динамических режимов при пуске двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Если это вызывает затруднение, то посмотрите [17], где есть эти схемы в общих эквивалентных схемах замкнутых систем ЭП.
Составьте схему внешних электрических соединений электропривода постоянного тока, принципиальная схема которого приведена на рис. 1.4.
Составьте схему электрических подключений кнопочной станции (условно можно считать, что такая имеется) к панели управления по принципиальной схеме электропривода, приведенной на рис. 1.4.