Задачи для самоанализа

Составьте структурную схему электропривода, с которым Вы встречались на работе или в другом курсе.

Составьте структурную схему электропривода постоянно­го тока с одной обратной связью, например по скорости дви­гателя.

Нарисуйте принципиальную электрическую схему элект­ропривода переменного тока, приведенную на рис. 1.3, с го­ризонтальным расположением строк.

Нарисуйте принципиальную электрическую схему силовой части электропривода переменного тока, приведенную на рис. 1.3, в однолинейном изображении.

В схеме рис. 1.4 применена нулевая защита (контактор КМ1), максимально-токовая силовой цепи (QF, FA1 и FA2) и цепи управления (SF) и защита независимой обмотки воз­буждения двигателя от перенапряжения при отключении (резистор R2).

Опишите действие защиты в схеме рис. 1.4.

Подробно электрические защиты рассмотрены в разде­ле, посвященном электроприводам постоянного и перемен­ного тока (см. раздел 2.5).

В схеме на рис. 1.3 имеется блокировка, обеспечивающая память команды на пуск двигателя (контакт 8-9 контакто­ра КМ1). В схемах рис. 1.3 и 1.4 применена световая контрольная сигнализация, осуществляемая лампами HL1HL3 и показывающая наличие напряжения на схеме и включенное и отключенное состояния машин М1 (HL2) и М2 (HL3) (рис. 1.3), и включенное и отключенное состояния контакторов КМ1 и КМ2 (рис. 1.3).

Нарисуйте схему замещения асинхронного двигателя. По­смотрите курсы «Электрические машины» и «Теория электро­привода».

Нарисуйте эквивалентную расчетную схему для анализа динамических режимов при пуске двигателя постоянного то­ка независимого возбуждения. Если это вызывает затрудне­ние, то посмотрите [17], где есть эти схемы в общих эквива­лентных схемах замкнутых систем ЭП.

Составьте схему внешних электрических соединений элек­тропривода постоянного тока, принципиальная схема которо­го приведена на рис. 1.4.

Составьте схему электрических подключений кнопочной станции (условно можно считать, что такая имеется) к па­нели управления по принципиальной схеме электропривода, приведенной на рис. 1.4.