1. Назовите основные принципы, в функции которых реализуются схемы управления пуском двигателей постоянного тока.
2. В чем преимущество схем управления пуском в функции времени по сравнению с другими?
3. Объясните, почему с ростом номера ступени пускового реостата время разгона по искусственной характеристике уменьшается?
4. Поясните методику определения уставки реле контроля скорости при косвенном ее измерении в схемах управления пуском двигателя постоянного тока в функции скорости.
5. Чем объясняется что для управления пуском асинхронных двигателей с фазным ротором предпочтение отдается схемам управления, реализованным по принципу времени?
6. Из каких соображений производится выбор уставки реле напряжения, контролирующего скорость в схемах автоматического управления торможением асинхронных двигателей с фазным ротором при косвенном способе контроля скорости?
7. Каким образом должен быть реализован узел схемы управления динамическим торможением в функции времени при активном моменте на валу двигателя для обеспечения полного останова двигателя?
8. В чем заключаются особенности схем управления пуском синхронных двигателей?
9. Поясните принцип действия защиты от обрыва фазы и каким образом выбирается уставка реле обрыва фазы?
10. Каким образом реализуется защита обмотки возбуждения двигателя постоянного тока от перенапряжений при внезапных отключениях обмотки?