Системы управления электроприводами. Часть 1

3.7. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

1. Как в общем виде представляется момент статического сопротивления двигателя?

2. Каким образом учитываются действие вихревых токов при математическом описании цепи возбуждения двигателя постоянного тока?

3. Приведите обобщенную структурную схему двигателя постоянного тока.

4. Какими параметрами можно охарактеризовать статизм замкнутой системы?

5. Перечислите основные показатели, которыми можно описать качество динамических характеристик СУЭП.

6. Назовите основной тип обратных связей, реализуемых в СУЭП и обоснуйте свое решение?

7. Почему положительная обратная связь по току в системе стабилизации скорости используется как вспомогательная?

8. Запишите уравнение электромеханической характеристики СУЭП с отрицательной обратной связью по напряжению.

9. Поясните почему точность стабилизации скорости в СУЭП с отрицательной обратной связью по напряжению ниже чем в СУЭП с отрицательной обратной связью по скорости?

10. С помощью какой обратной связи можно обеспечить стабилизацию момента двигателя в СУЭП?

11. Какими аппаратными средствами реализуется «отсечка» обратной связи и поясните ее назначение?

12. Чем обеспечивается регулирование скорости в системах стабилизации скорости с узлом отсечки в цепи обратной связи?

13. Запишите уравнение электромеханической характеристики системы стабилизации скорости с непрерывной отрицательной обратной связью по скорости и отрицательной обратной связью по току с отсечкой?

14. На основании каких принципов осуществляется синтез параметров обратных связей в системах стабилизации скорости?

15. Поясните влияние жесткой обратной связи в системе стабилизации скорости на ее устойчивость.

16. Поясните преимущества и недостатки систем стабилизации скорости, реализованных на базе источника тока по сравнению с системами стабилизации на базе управляемый преобразователь – двигатель?